Эффективные способы удаления негативных отзывов о компании
Столкнувшись с негативным контентом о компании, который занимает первые позиции в поисковой выдаче, естественно испытывать тревогу. Желание избавиться от него как можно скорее понятно, но важно понимать, что этого нельзя сделать мгновенно. Однако, чем быстрее вы осознаете это, тем эффективнее будут ваши действия.

Советы по обработке негативных отзывов
Если ваш бизнес столкнулся с негативными отзывами, удалить их не так просто. Это может сделать только пользователь, оставивший отзыв.
Свяжитесь с недовольным пользователем
Самый действенный подход — связаться с недовольным клиентом, чтобы решить ситуацию. Ответьте на отзыв и предложите решение для проблемы, с которой столкнулся клиент. После того, как проблема будет решена, попросите клиента удалить негативный отзыв. Работа над каждым отзывом положительно скажется на репутации вашего бренда.
Если речь идет о старых отзывах, например, годовой давности, попробуйте связаться с клиентом и предложить ему протестировать новый продукт или сервис. На основе новых данных клиент может отредактировать свой отзыв.
Пожалуйтесь на отзыв в службу поддержки
Если у вас есть подозрения в подлинности отзыва (например, это может быть происки конкурентов), вы можете пожаловаться на этот отзыв в службу поддержки Google. Однако учтите, что служба поддержки удалит отзыв только в случае, если он нарушает правила платформы. Отзывы с негативным содержанием не будут удалены.
Как ранжироваться выше негативного контента
Разберитесь с особенностями поисковой выдачи
Для перемещения негативного контента ниже в поисковой выдаче важно понять особенности этого процесса. Поисковая выдача может содержать различные элементы, такие как ссылки на сайты, видеоролики, карты, реклама и другие. Также стоит учитывать, что в некоторых случаях на мобильных устройствах страницы могут подгружаться автоматически, что позволяет пользователю прокручивать их бесконечно.
Создавайте положительный контент
Когда негативный контент о вашей компании занимает верхние позиции в поисковой выдаче, важно не просто пытаться удалить его. Лучшая стратегия — создание положительного контента о вашей компании. Расскажите о достижениях и успехах вашей компании, поделитесь историями довольных клиентов. Создание собственного контента, который представляет вашу компанию в положительном свете, поможет снизить влияние негативного контента. Также можно рассмотреть использование рекламы в Google Ads с ключевыми словами, соответствующими вашей компании.
Линкбилдинг
Линкбилдинг может помочь вам подняться выше в поисковой выдаче. Однако отклонение ссылок, ведущих на ваш сайт, не поможет в борьбе с негативным контентом. Одна ссылка, содержащая негативный контент, недостаточна для того, чтобы Google рассматривал ваш сайт как спам.
Вам также будет
интересно

Мы знаем, что существует несколько способов продвижения сайта, и выбор каждого из них зависит от нашей стратегии. Главное отличие между ними заключается в скорости, времени, затрачиваемом на достижение результатов, и долгосрочной эффективности.

Семантическое ядро сайта (или семантика) представляет собой список ключевых слов и словосочетаний, которые привлекают целевых посетителей на сайт и используются для его продвижения в поисковых системах. Запросы в семантическом ядре (СЯ) классифицируются по частотности, конкурентности и коммерческому потенциалу.

Ошибка 404 (Error 404 Not Found с англ. «не найдено») — это проблема, с которой вы можете столкнуться на нашем сайте. Она возникает, когда запрашиваемая страница не найдена на сервере. В других словах, это означает, что страница была удалена или временно недоступна.
Звоните,
пообщаемся,
договоримся!
Давайте раскроем возможности вашего бизнеса!
звоните