Эффективные способы удаления негативных отзывов о компании
Столкнувшись с негативным контентом о компании, который занимает первые позиции в поисковой выдаче, естественно испытывать тревогу. Желание избавиться от него как можно скорее понятно, но важно понимать, что этого нельзя сделать мгновенно. Однако, чем быстрее вы осознаете это, тем эффективнее будут ваши действия.

Советы по обработке негативных отзывов
Если ваш бизнес столкнулся с негативными отзывами, удалить их не так просто. Это может сделать только пользователь, оставивший отзыв.
Свяжитесь с недовольным пользователем
Самый действенный подход — связаться с недовольным клиентом, чтобы решить ситуацию. Ответьте на отзыв и предложите решение для проблемы, с которой столкнулся клиент. После того, как проблема будет решена, попросите клиента удалить негативный отзыв. Работа над каждым отзывом положительно скажется на репутации вашего бренда.
Если речь идет о старых отзывах, например, годовой давности, попробуйте связаться с клиентом и предложить ему протестировать новый продукт или сервис. На основе новых данных клиент может отредактировать свой отзыв.
Пожалуйтесь на отзыв в службу поддержки
Если у вас есть подозрения в подлинности отзыва (например, это может быть происки конкурентов), вы можете пожаловаться на этот отзыв в службу поддержки Google. Однако учтите, что служба поддержки удалит отзыв только в случае, если он нарушает правила платформы. Отзывы с негативным содержанием не будут удалены.
Как ранжироваться выше негативного контента
Разберитесь с особенностями поисковой выдачи
Для перемещения негативного контента ниже в поисковой выдаче важно понять особенности этого процесса. Поисковая выдача может содержать различные элементы, такие как ссылки на сайты, видеоролики, карты, реклама и другие. Также стоит учитывать, что в некоторых случаях на мобильных устройствах страницы могут подгружаться автоматически, что позволяет пользователю прокручивать их бесконечно.
Создавайте положительный контент
Когда негативный контент о вашей компании занимает верхние позиции в поисковой выдаче, важно не просто пытаться удалить его. Лучшая стратегия — создание положительного контента о вашей компании. Расскажите о достижениях и успехах вашей компании, поделитесь историями довольных клиентов. Создание собственного контента, который представляет вашу компанию в положительном свете, поможет снизить влияние негативного контента. Также можно рассмотреть использование рекламы в Google Ads с ключевыми словами, соответствующими вашей компании.
Линкбилдинг
Линкбилдинг может помочь вам подняться выше в поисковой выдаче. Однако отклонение ссылок, ведущих на ваш сайт, не поможет в борьбе с негативным контентом. Одна ссылка, содержащая негативный контент, недостаточна для того, чтобы Google рассматривал ваш сайт как спам.
Вам также будет
интересно

Возможно ли продвинуть сайт без внешней оптимизации? Если ваш сайт имеет хорошо проработанную внутреннюю оптимизацию, отличный контент, который пользователи готовы делиться, и хорошо структурированную информацию, то есть шансы обойтись без активной работы над внешними факторами. Однако, в большинстве коммерческих тематик внешняя оптимизация SEO остается необходимой составляющей успешного продвижения.

Понимание важности репутации компании является неотъемлемой частью ее развития. Говорят, что хорошая репутация требует много лет для построения, но может быть потеряна всего за несколько минут. Это особенно актуально в Сферах репутации бизнеса, которая в настоящее время тесно связана с онлайн-пространством.

В нашей компании мы понимаем, что коммерческие факторы играют важную роль в оптимизации сайта для поисковых систем, таких как Яндекс и Google. Коммерческие факторы представляют собой элементы на веб-странице, которые напрямую влияют на удобство покупки и оформления заказа или услуги для посетителей.
Звоните,
пообщаемся,
договоримся!
Давайте раскроем возможности вашего бизнеса!
звоните