Оптимизация сайта туристического агентства
Задача
SEO-продвижение сайта компании к летнему сезону по направлениям Турция, Болгария, Египет, Черногория, Тунис.
Предварительный анализ ниши
В Бресте в 2019 году открылась возможность летать в указанные выше страны напрямую. В связи с этим стала необходимость в короткие сроки продвинуть сайт агентства по запросам связанным с отдыхом в этих странах с вылетом из Бреста.
Предварительный маркетинговый анализ показал тенденцию растущего спроса на указанные услуги. Было принято решение создать отдельные страницы с широким охватом семантики под каждую страну. На старте была запущена контекстная реклама в Яндексе и Google.
Этапы работы
- предварительный маркетинговый анализ;
- сбор и кластеризация семантического ядра;
- доработка постраничной структуры и интерфейса сайта;
- настройка веб-аналитики;
- техническая оптимизация и устранение ошибок в работе сайта;
- увеличение скорости загрузки страниц;
- адаптация под мобильные устройства (32% трафика идёт через смартфоны);
- внутренняя seo-оптимизация (заполнение мета-тегов, настройка внутренней перелинковки);
- создание контентного наполнения и его оптимизация;
- внешняя оптимизация, регистрация сайта на сторонних сервисах (Google Мой Бизнес, Яндекс Справочник и др.), привлечение статейных ссылок со сторонних тематических ресурсов.
Результат
За первые 1,5 месяца продвижения поисковый трафик вырос в 2,7 раза. В Яндекс практически по всем запросам сайт вошёл в ТОП 3-5. Для Google нужно больше времени, как минимум 3 месяца для набора траста и ссылочного веса, но по большинству запросов сайт уже в ТОПе.


Звоните,
пообщаемся,
договоримся!
Давайте раскроем возможности вашего бизнеса!
звоните
Наши некоторые проекты
Здесь представлены некоторые наши проекты, разработкой и/или продвижением которых мы занимались. Больше наших работ Вы можете увидеть на страницах этого сайта, а также в разделе Портфолио.





























