ibrest@list.ru info@internetsozdateli.by
+375 (29) 743-19-05 +375 (162) 55-55-29
Брест, ул. Советская, д. 68, офис 402 Минск, ул. Матусевича, д. 52-19
vanguard-mortgage.com

Ипотечное агентство «Vanguard Mortgage» в США
Аналитика

Когда клиент обратился к нам, у него уже был
интернет-магазин. Сайт продавал, но не достаточно хорошо.
Особенно проседали продажи с мобильных устройств.
Заказчик пришел к нам с просьбой создать простой
и удобный для пользователей сайт, который позволит
увеличить продажи через интернет.

 

На старте проекта мы изучили старый сайт заказчика,
поведение пользователей на нем и выделили «узкие»
моменты. Так, например, мы увидели, что пользователи
покидают сайт из-за слишком большой высоты фильтра
вверху страниц сайта на мобильных устройствах.

Главные выводы
нашего исследования:
01 Примерно 80% покупателей строго следуют рецепту офтальмолога и из раза в раз приходят за линзами с конкретным названием. Обычно такие покупатели хорошо помнят название или могут узнать упаковку линз визуально.
02 Примерно 80% покупателей строго следуют рецепту офтальмолога и из раза в раз приходят за линзами с конкретным названием. Обычно такие покупатели хорошо помнят название или могут узнать упаковку линз визуально.
03 Примерно 80% покупателей строго следуют рецепту офтальмолога и из раза в раз приходят за линзами с конкретным названием. Обычно такие покупатели хорошо помнят название или могут узнать упаковку линз визуально.
04 Примерно 80% покупателей строго следуют рецепту офтальмолога и из раза в раз приходят за линзами с конкретным названием. Обычно такие покупатели хорошо помнят название или могут узнать упаковку линз визуально.
Поставленные цели и задачи
01Увеличение посещаемости и конверсии сайта
02Повышение узнаваемости бренда без значительного увеличения бюджета на рекламу
Повысить продажи
и коммуникацию
с помощью социальных сетей
Повысить продажи
без значительного увеличения
бюджета на рекламу
Перебрать и улучшить
уже настоенные
рекламные каналы
Настроить полный
контроль над рекламой
Редизайн сайта
Аудит и улучшение
контекстной рекламы
Реализация
01Подготовили решения для улучшения взаимодействия с сайтом
02Создали классическую структуру сайта и меню (вкладки по принципу списков)
03Выделили основные элементы онлайн-магазина (меню, поиск, корзина, кабинет, контакты) и сделали работу с ними простой
04Создали категории товаров для разных групп пользователей и выгодные предложения для удобства поиска товаров
05Проработали мобильную версию сайта с учетом потребностей аудиториии поставленных задач
06Выделили основные элементы онлайн-магазина (меню, поиск,
корзина, кабинет, контакты) и сделали работу с ними простой
07Проработали мобильную версию сайта с учетом потребностей аудиториии поставленных задач
08Проработали мобильную версию сайта с учетом потребностей аудиториии поставленных задач


Продвижение

Когда клиент обратился к нам, у него уже был
интернет-магазин. Сайт продавал, но не достаточно хорошо.
Особенно проседали продажи с мобильных устройств.
Заказчик пришел к нам с просьбой создать простой
и удобный для пользователей сайт, который позволит
увеличить продажи через интернет.

Когда клиент обратился к нам, у него уже был
интернет-магазин. Сайт продавал, но не достаточно хорошо.
Особенно проседали продажи с мобильных устройств.
Заказчик пришел к нам с просьбой создать простой
и удобный для пользователей сайт, который позволит
увеличить продажи через интернет.



Контекстная реклама
(Wordstat, Power editor, Google,
Adwords, Яндекс.Директ)
Таргетированная реклама
(ВКонтакте, Facebook, Instagram)
SEO оптимизация
(Google Мой бизнес, Google Search
Console, Яндекс.Вебмастер,
Яндекс.Справочник)
Над проектом работали

Когда клиент обратился к нам, у него уже был
интернет-магазин. Сайт продавал, но не достаточно хорошо.
Особенно проседали продажи с мобильных устройств.
Заказчик пришел к нам с просьбой создать простой
и удобный для пользователей сайт, который позволит
увеличить продажи через интернет.

 

На старте проекта мы изучили старый сайт заказчика,
поведение пользователей на нем и выделили «узкие»
моменты. Так, например, мы увидели, что пользователи
покидают сайт из-за слишком большой высоты фильтра
вверху страниц сайта на мобильных устройствах.

Веб-дизайнер
Верстальщик
SEO-специалист
SMM-специалист
Результаты


01Спустя месяц после запуска сайта мы проанализировали статистику посещений и продаж и сравнили ее со статистикой старого сайта. На сайте нам удалось уменьшить количество брошенных корзин на 15%. Средний чек увеличился на 11%.
02Примерно 80% покупателей строго следуют рецепту офтальмолога и из раза в раз приходят за линзами с конкретным названием. Обычно такие покупатели хорошо помнят название или могут узнать упаковку линз визуально.
03Примерно 80% покупателей строго следуют рецепту офтальмолога и из раза в раз приходят за линзами с конкретным названием. Обычно такие покупатели хорошо помнят название или могут узнать упаковку линз визуально.
04 Работа над сайтом не закончилась после его запуска. На данный момент мы занимаемся развитием и улучшением интернет-магазина.
предыдущий проект
наверх
следующий проект