Контекстная реклама Яндекс Директ
Яндекс Директ – эффективный и гибкий инструмент продвижения контекстной рекламы. С помощью этой платформы информация попадает напрямую к целевой аудитории в обход естественного ранжирования. Профессионально разработанная и настроенная рекламная кампания поможет привлечь заинтересованных пользователей не менее эффективно, чем поисковое продвижение сайта, а значит, дополнительную прибыль.

Где можно разместить рекламу Яндекс Директ?
Директ – платформа для размещения контекстной рекламы, созданная на базе одной из крупнейших поисковых систем Рунета.
Яндекс предлагает несколько способов привлечения новых клиентов:
- Поисковая реклама: отвечает на конкретные запросы.
- Тематическая реклама: ориентируется на интернет-поведение.
В первом случае для контекстной рекламы главным «сигналом» будут ключевые слова, по которым клиенты смогут найти ваш товар или услугу. Такие объявления транслируются в выдаче «поисковика» и его партнеров: go.mail, bing и rambler. Второй способ сортирует контекст по содержанию и интересам. Система Яндекс Директ транслирует объявления на десятки тысяч тематических сайтов не только РСЯ, но и внешних сетей. Тематическая контекстная реклама позволяет собрать клиентов из всех уголков интернет-пространства и «приземлить» их на посадочную страницу.
Директ позволяет пользователям видеть объявления не только на компьютерах и ноутбуках, но и на мобильных устройствах. На сегодняшний день это максимально быстрый поиск потенциальных клиентов, так как большую часть контекстной рекламы, ввиду высокого темпа жизни, они просматривают именно на смартфонах и планшетах.
Реклама в поиске Яндекс

Реклама в сетях Яндекса

Преимущества Яндекс Директ
Контекстная реклама неспроста занимает передовые позиции как одна из самых результативных платформ для интернет-продвижения. Директ обеспечивает «меткость» контекстной рекламы, определяя целевую аудиторию на основании социально-демографических и географических критериев. Ваши объявления будут видеть только те, кто в них действительно заинтересован. Команда профессионалов может запустить рекламную кампанию в короткие сроки, а «работать» она начинает с первых дней.
Яндекс Директ предлагает удобный инструментарий:
- Оценка статистики запросов и подбор ключевых слов с учетом геотаргетинга.
- Системное прогнозирование бюджета с учетом целей, «ключей» и районирования.
- Инструмент Яндекс Метрика – для подробного анализа хода рекламной кампании и определение наиболее подходящих контекстных площадок.
- Гибкая настройка и управление показами и ставками на основе поведенческого таргетинга.
- Уточнение ключевых слов с помощью инструмента «Автофокус».
Контролируя проведение вашей рекламной кампании, директологи могут донастраивать ставки и запросы в зависимости от позиции объявления и действий конкурентов. Платформа Яндекс Директ позволяет оперативно реагировать и на поведение пользователей, что позволяет более рационально расходовать бюджет. Наши клиенты в Бресте и Беларуси платят только за целевые лиды: мы привлекаем тех потребителей, которые уже готовы воспользоваться вашим предложением.
Виды рекламы
Директ – интенсивно развивающаяся система, предлагающая клиентам новый продукт, следуя за требованиями рынка контекстной рекламы.
Сервис размещает рекламу следующих видов:
- Ретаргетинг – на основе РСЯ, позволяет «вернуть» пользователей, уже побывавших на посадочной странице.
- Медийная контекстная реклама – интерактивный контент, нацеленный на эмоциональное восприятие. Призван сформировать положительное отношение к бренду.
- Видеореклама – привлекает внимание широкой аудитории.
- Мобильная реклама – позволяет оперативно доносить информацию до пользователей мобильных устройств.
- Геореклама – при помощи сервиса Яндекс Карты клиентам будет проще найти вас в Бресте.
- Аудиореклама – ниша сервисов Яндекс Радио и Яндекс Музыка, ввиду низкого уровня «информационного шума», позволит клиентам не пропустить ваше объявление.
Яндекс Директ дополнительно дает возможность размещать контекстную рекламу на специализированных порталах по выбору товаров – здесь ее увидят люди, «пришедшие» за отзывами, а значит, максимально настроенные на совершение целевого действия. Команда агентства «ИнтернетСоздатели» специализируется на настройке всех видов рекламных кампаний на платформе Яндекс Директ.
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ
Стоимость рекламы Яндекс Директ ниже, чем в аналогичных сервисах благодаря тому, что оплачиваются только переходы на посадочную страницу, «клики». За сам факт размещения объявления и количество показов платить не нужно. Фиксированной цены нет. Средняя стоимость каждого лида зависит от площадки, особенностей рекламной кампании и ее настроек. Правильно подобранная стратегия важна для эффективности, но по-настоящему «экономит» бюджет таргетинг. Яндекс Директ позволяет проводить настройку не только по обычным критериям, но и с использованием email-базы, метрики для мобильных приложений и данных ID мобильных устройств. В умелых руках эти алгоритмы позволяют в разы повысить рентабельность инвестиций. Стоимость ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ зависит от объемов работы над проектом при формировании стратегии, включает анализ и дополнительные настройки.
Преимущества настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ профессионалами
Инструментарий системы Яндекс Директ динамично развивается вслед за новыми веяниями рынка интернет-рекламы. Одновременно более требовательным становится и пользователь – обычное контекстное объявление вряд ли сделает его лидом. Команда агентства «ИнтернетСоздатели» 11 лет занимается ведением рекламных кампаний в Яндекс Директ и готова направить свой опыт на продвижение вашего товара или услуги. Профессиональная настройка, анализ и ретаргетинг, максимальное использование всех возможностей платформы помогут привлечь целевых клиентов и увеличить ваш доход.
Вам также будет
интересно

Мы знаем, что существует несколько способов продвижения сайта, и выбор каждого из них зависит от нашей стратегии. Главное отличие между ними заключается в скорости, времени, затрачиваемом на достижение результатов, и долгосрочной эффективности.

Семантическое ядро сайта (или семантика) представляет собой список ключевых слов и словосочетаний, которые привлекают целевых посетителей на сайт и используются для его продвижения в поисковых системах. Запросы в семантическом ядре (СЯ) классифицируются по частотности, конкурентности и коммерческому потенциалу.

Ошибка 404 (Error 404 Not Found с англ. «не найдено») — это проблема, с которой вы можете столкнуться на нашем сайте. Она возникает, когда запрашиваемая страница не найдена на сервере. В других словах, это означает, что страница была удалена или временно недоступна.
Звоните,
пообщаемся,
договоримся!
Давайте раскроем возможности вашего бизнеса!
звоните