Продвижение в социальных сетях
Аудитория социальных сетей стремительно растет, становится более разнообразной по полу, возрасту и статусу. Если раньше соц. сети использовали для общения, то теперь это бизнес-площадки и дополнительные рекламные инструменты, другими словами, обширное поле для анонса услуг и товаров, поиска и привлечения клиентов. Продвижение в социальных сетях – относительное новое направление интернет-рекламы, которое позволяет наладить диалог с существующей и потенциальной целевой аудиторией и сформировать спрос.

Зачем Вам SMM-продвижение?
SMM (Social Media Marketing) – продвижение услуг и товаров в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Youtube, LinkedIn. Предполагает создание активных страниц с живым общением. Посещаемость социальных сетей на сегодняшний день превышает популярность обычных сайтов, поэтому эффективность методов SMM продвижения очевидна, а цена привлечения зачастую ниже, чем при работе с поисковиками.
Социальные сети предоставляют вашим потенциальным клиентам возможность ознакомиться с товарами или услугами в комфортной и привычной «среде», что благоприятно влияет на решение о покупке.
В результате SMM продвижения вы получаете:
- увеличение посещаемости посадочной страницы;
- моментальную обратную связь;
- возможность своевременно информировать пользователей о скидках и акциях;
- увеличение лояльности.
SMM в соц. сетях «подходит» большинству компаний, которые нуждаются в привлечении целевой аудитории. Если у вас уже настроена контекстная реклама, это не отменяет рекламы с соц. сетях: эти два метода продвижения выполняют разные функции. Реклама в поисковиках приводит клиентов, которые в данным момент ищут товар или услугу, а SMM помогает собирать и аккумулировать аудиторию для системных продаж. К тому же таргетированная реклама в соц. сетях обеспечивает приток отностительно «холодной» аудитории.
Цели и задачи SMM
SMM продвижение призвано интенсифицировать продажи по существующим каналам, повысить доверие к продукту и подтолкнуть клиента к решению о покупке.
Создание и продвижение страниц в социальных сетях решает несколько задач:
- Улучшает имидж и репутацию компании: SMM позволяет отслеживать негативные отзывы и обрабатывать их.
- Повышает узнаваемость бренда.
- Привлекает целевую аудиторию с помощью таргетированной рекламы.
- Удерживает внимание вокруг бренда, информируя об акциях, предложениях и оперативно отвечая на вопросы пользователей.
Социальная сеть, будь то Инстаграм или Facebook, диктует свой формат подачи информации: текст, фото или видео. Каждая из них предлагает дополнительные возможности, которые профессиональные SMM маркетологи используют в своих целях.
Наличие страниц компании в социальных сетях само по себе не ведет к увеличению роста продаж – важно правильно определить цели SMM продвижения и продумать стратегию, которая позволит достичь их в кратчайшие сроки; наполнить страницы уникальными публикациями. Сам контент, если страница дублируется в разных соцсетях, желательно не повторять – публикации должны дополнять друг друга, вызывая желание переходить между аккаунтами, и в результате совершить целевое действие. Для достижения этого эффекта создается карта контента для всех площадок. Специалисты SMM дополнительно привлекают пользователей с помощью конкурсов и интерактивов, а результативность мероприятий определяют анализом различных метрик.

Преимущества продвижения в социальных сетях
На просторах социальных сетей вас ждут потенциально заинтересованные пользователи. Наиболее перспективные для SMM продвижения ресурсы на сегодняшний день: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, TikTok. Каждый из них обладает особенностями, которые необходимо учитывать.
На эффективность создания и продвижение групп в социальных сетях влияют разные факторы:
- выбор оптимальных площадок;
- систематическое наполнение страниц полезным и «цепляющим» контентом;
- определение наиболее подходящего для постинга времени;
- быстрое реагирование на комментарии и запросы;
- целевая настройка таргетированной рекламы.
Раньше, когда социальные сети были в новинку, и подписчики «толпами» бежали в новые группы, с SMM продвижением мог справиться даже далекий от интернет-маркетинга человек. Сегодня, когда пользователи придирчивы к контенту, а рекламные стратегии стали более изощренными, для успешного ведения проекта нужны усилия нескольких профессиональных маркетологов. Долгосрочный результат невозможен без корректировки настроек таргетинга, постоянного обновления информации на страницах и анализа откликов пользователей.
Продвижение в социальных сетях имеет ряд преимуществ:
- Пользователи не воспринимают посты как рекламу, даже если в них присутствует побуждение к целевому действию;
- Стоимость рекламного контента ниже, чем в других сферах.
- Присутствует моментальная обратная связь.
- Ряд метрик позволяет оперативно оценивать реакцию на рекламные публикации.
Стоимость SMM продвижения зависит от целей компании и необходимого объёма ежедневной работы. Наши специалисты по продвижению определяют ее в индивидуальном порядке после тщательного анализа особенностей вашей кампании и разработки оптимальной стратегии. Мы знаем, как использовать социальные сети с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами.
Звоните,
пообщаемся,
договоримся!
Давайте раскроем возможности вашего бизнеса!
звоните