Интеграция
Битрикс24

Упростите Ваши бизнес-процессы с внедрением Битрикс24

Какой тип интеграции
Битрикс24 подойдет вам
лучше всего?

Битрикс24 — это комплексный инструмент для управления бизнесом, он включает в себя инструменты для управления проектами, задачами, документооборотом, CRM, корпоративной социальной сетью, сайтами и магазинами, а также средства коммуникации внутри компании и с клиентами. Выбор способа интеграции Битрикс24 полностью зависит от размера и отрасли вашей организации, а также от определенных целей и задач, которые нужно выполнить. Наши специалисты проанализируют и предложат наиболее подходящее решение для вашего бизнеса.

Для быстрого старта Базовая настройка CRM Битрикс24

Максимально быстро Вы получите простой функционал CRM-системы. Это позволит с минимальными затратами ознакомиться с возможностями Битрикс24.

Даже на минимальном тарифе присутствует широкий функционал достаточный для малого бизнеса. А также возможность пользоваться искусственным интеллектом Битрикс24 - CoPilot.

Для среднего бизнеса Расширение функционала CRM

Вы сможете использовать дополнительный функционал и новые сценарии стандартных инструментов Битрикс24.

Частичная автоматизация позволит уменьшить количество рутинных задач. А объединение всех каналов продаж в одной CRM не даст упустить ни одного клиента.

Для крупных компаний Комплексное внедрение Битрикс24

Вы получите полную интеграцию Битрикс24 под ключ, с индивидуальными доработками под Ваши задачи.

Полноценная CRM система со сквозной аналитикой и максимальной автоматизацией всех процессов от отслеживания складских запасов до оплаты счетов.

Desktop
WEB Mobile

Узнайте возможности CRM-системы Битрикс24

Запишитесь на консультацию к нашему эксперту и мы подберем функционал Битрикс24 подходящий именно для Вашего бизнеса!

Возможности Битрикс24
 Битрикс24
CRM

Какой тип интеграции
Битрикс24 подойдет вам
лучше всего?

Битрикс24 — это комплексный инструмент для управления бизнесом, он включает в себя инструменты для управления проектами, задачами, документооборотом, CRM, корпоративной социальной сетью, сайтами и магазинами, а также средства коммуникации внутри компании и с клиентами. Выбор способа интеграции Битрикс 24 полностью зависит от размера и отрасли вашей организации, а также от определенных целей и задач, которые нужно выполнить. При необходимости наши специалисты проанализируют и предложат наиболее подходящее решение для вашего бизнеса.

Тарифы
  • Бизнес анализ всех процессов
  • Создание ТЗ
  • Разработка плана автоматизации
  • Настройка структуры компании
  • Настройка рабочего времени компании
  • Настройка воронок
  • Настройка карточки Лида
  • Настройка карточки Сделки
  • Настройка карточки Контакта
  • Настройка обязательных полей в CRM
  • Настройка роботов и триггеров
  • Создание шаблонов документов
  • Подключение корпоративной почты
  • Подключение Открытых линий
  • Подключение социальных сетей
  • Подключение мессенджеров
  • Настройка сквозной аналитики
  • Подключение телефонии
  • Создание отчетов
  • Настройка CRM-форм
  • Настройка бизнес-процессов
  • Загрузка базы клиентов и компаний
  • Настройка ролей и доступов в CRM
  • Добавление сотрудников
  • Обучение
  • Техническая поддержка
Для быстрого старта Базовая настройка CRM Битрикс24
  • до 2-х
  • до 10-ти
  • до 10-ти
  • до 20-ти
  • до 4 часов
  • 1 месяц
700 BYN
Для среднего бизнеса Расширение функционала CRM
  • до 5-ти
  • до 15-ти
  • до 15-ти
  • до 5-ти
  • до 5-ти
  • до 5-ти
  • до 50-ти
  • до 4 часов
  • 3 месяца
1500 BYN
Для крупных компаний Комплексное внедрение Битрикс24
  • до 4 часов
  • год
2000 BYN

Основные
блоки Битрикс24

Если Вы решились внедрить Битрикс24 в вашей организации, нужно выбрать, какие блоки Вам нужны. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них:

Офис

Это удобное общение внутри коллектива, учет и контроль рабочего времени, общий диск, регулярная отчетность перед руководством.

Задачи и проекты

Помогает сотрудникам выполнять все поручения, а руководителю следить за их выполнением в удобной форме. Если работник просрочил срок сдачи проекта — руководитель моментально получает уведомление.

Задачи можно ставить и другим исполнителям, и самому себе. Сроки, ответственные лица, подробности заданий, история выполнения работ - все это Вы получите при интеграции Битрикс24.

CRM

Каждый клиент ведётся по воронке продаж от холодного контакта до успешной сделки.

Все подробности по клиентам, а также историю переписки и запись телефонного разговора можно сохранить прямо в CMR.

Контакт-центр

Благодаря контакт-центру можно подключить разные каналы связи: социальные сети, электронную почту, различные чаты и даже телефонию. Вся информация, которую клиент сообщит Вам во время телефонного разговора или онлайн переписки будет перенесена в CMR.

Сайты и магазин

Конструктор создаёт сайты сразу внутри CMR, поэтому все контакты, заказы и обращения клиентов сразу попадают в CMR для дальнейшей обработки отделом продаж.

Обсудите ваш
вопрос со специалистом

Звоните и бронируйте удобное время и дату для консультации
  • Мы не просто создаем сайты, а решаем бизнес-задачи клиента

    Работаем официально по договору. У Вас нет необходимости "бегать" за нами и уговаривать завершить работу до конца. Мы всегда доступны для наших клиентов, не скрываемся от бывших заказчиков и оперативно отвечаем на входящие звонки.

    Нередко бывают случаи, когда мы отговариваем потенциальных Заказчиков применять то или иное решение, или вообще отказаться от разработки сайта или приложения. Наш подход всегда ориентирован на достижение наилучших результатов для клиента.

    Павел Александрович
    Директор по интернет-маркетингу

    Директор по маркетингу
  • Комплексный подход, помогает достижению целей клиента

    Грамотно построенные рекламные стратегии с чётким пониманием задачи клиента приводят нас к взаимному успеху.

    Помогают экономить рекламный бюджет и оптимизировать его расходы.

    Светлана Эдуардовна
    Директор

    Директор
наши
  Эксперты
Более 1500+ довольных клиентов за 15+ лет работы
1500+
15+ лет  

Что дает интеграция
Битрикс24

Наличие мобильного приложения позволяет всегда оставаться на связи и легко наладить коммуникацию между клиентом и компанией

Внутренние коммуникации

С Битрикс24 Вы сможете контролировать все рабочие процессы вашей компании в одном месте. Ставить задачи и контролировать их выполнение, отправлять файлы и голосовые сообщения, общайтесь в личном чате, обсуждайте планы в групповых чатах и принимать быстрые и взвешенные решения. Будьте всегда на связи и в курсе событий: используйте для работы десктопное и мобильное приложения.

Коммуникации
Автоматизация продаж и бизнес-процессов

Автоматизируйте продажи с помощью роботов и бизнес-процессов. Делегируйте важную, трудоёмкую и рутинную работу с клиентом 1C-Битрикс24. У ваших менеджеров автоматически появятся новые задачи и вовремя придут напоминания. А клиенты получат все сообщения о статусе их заказа, дадут обратную связь.

Автоматизация
CRM и управление клиентской базой

В CRM вы ведёте своих клиентов по всем этапам жизненного цикла, изучаете их поведение, создаёте сегменты по заданным критериям, вовремя даёте всю необходимую для них информацию. Звоните, пишите клиенту в один клик прямо из карточки CRM, угадывайте его желания и делайте выгодные предложения.

Управление клиентской базой

Звоните,
пообщаемся,
договоримся!

Давайте раскроем возможности вашего бизнеса!

пообщаемся 
звоните
Скидка! SALE Акция!
Выберите скидку или акцию от наших партнеров Подробнее