Интеграция
Битрикс24
Упростите Ваши бизнес-процессы с внедрением Битрикс24
Какой тип интеграции
Битрикс24 подойдет вам
лучше всего?
Битрикс24 — это комплексный инструмент для управления бизнесом, он включает в себя инструменты для управления проектами, задачами, документооборотом, CRM, корпоративной социальной сетью, сайтами и магазинами, а также средства коммуникации внутри компании и с клиентами. Выбор способа интеграции Битрикс24 полностью зависит от размера и отрасли вашей организации, а также от определенных целей и задач, которые нужно выполнить. Наши специалисты проанализируют и предложат наиболее подходящее решение для вашего бизнеса.
Максимально быстро Вы получите простой функционал CRM-системы. Это позволит с минимальными затратами ознакомиться с возможностями Битрикс24.
Даже на минимальном тарифе присутствует широкий функционал достаточный для малого бизнеса. А также возможность пользоваться искусственным интеллектом Битрикс24 - CoPilot.
Вы сможете использовать дополнительный функционал и новые сценарии стандартных инструментов Битрикс24.
Частичная автоматизация позволит уменьшить количество рутинных задач. А объединение всех каналов продаж в одной CRM не даст упустить ни одного клиента.
Вы получите полную интеграцию Битрикс24 под ключ, с индивидуальными доработками под Ваши задачи.
Полноценная CRM система со сквозной аналитикой и максимальной автоматизацией всех процессов от отслеживания складских запасов до оплаты счетов.
WEB Mobile
Узнайте возможности CRM-системы Битрикс24
Запишитесь на консультацию к нашему эксперту и мы подберем функционал Битрикс24 подходящий именно для Вашего бизнеса!

CRM
Какой тип интеграции
Битрикс24 подойдет вам
лучше всего?
Битрикс24 — это комплексный инструмент для управления бизнесом, он включает в себя инструменты для управления проектами, задачами, документооборотом, CRM, корпоративной социальной сетью, сайтами и магазинами, а также средства коммуникации внутри компании и с клиентами. Выбор способа интеграции Битрикс 24 полностью зависит от размера и отрасли вашей организации, а также от определенных целей и задач, которые нужно выполнить. При необходимости наши специалисты проанализируют и предложат наиболее подходящее решение для вашего бизнеса.
- Бизнес анализ всех процессов
- Создание ТЗ
- Разработка плана автоматизации
- Настройка структуры компании
- Настройка рабочего времени компании
- Настройка воронок
- Настройка карточки Лида
- Настройка карточки Сделки
- Настройка карточки Контакта
- Настройка обязательных полей в CRM
- Настройка роботов и триггеров
- Создание шаблонов документов
- Подключение корпоративной почты
- Подключение Открытых линий
- Подключение социальных сетей
- Подключение мессенджеров
- Настройка сквозной аналитики
- Подключение телефонии
- Создание отчетов
- Настройка CRM-форм
- Настройка бизнес-процессов
- Загрузка базы клиентов и компаний
- Настройка ролей и доступов в CRM
- Добавление сотрудников
- Обучение
- Техническая поддержка
Основные
блоки Битрикс24
Если Вы решились внедрить Битрикс24 в вашей организации, нужно выбрать, какие блоки Вам нужны. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них:
Это удобное общение внутри коллектива, учет и контроль рабочего времени, общий диск, регулярная отчетность перед руководством.
Помогает сотрудникам выполнять все поручения, а руководителю следить за их выполнением в удобной форме. Если работник просрочил срок сдачи проекта — руководитель моментально получает уведомление.
Задачи можно ставить и другим исполнителям, и самому себе. Сроки, ответственные лица, подробности заданий, история выполнения работ - все это Вы получите при интеграции Битрикс24.
Каждый клиент ведётся по воронке продаж от холодного контакта до успешной сделки.
Все подробности по клиентам, а также историю переписки и запись телефонного разговора можно сохранить прямо в CMR.
Благодаря контакт-центру можно подключить разные каналы связи: социальные сети, электронную почту, различные чаты и даже телефонию. Вся информация, которую клиент сообщит Вам во время телефонного разговора или онлайн переписки будет перенесена в CMR.
Конструктор создаёт сайты сразу внутри CMR, поэтому все контакты, заказы и обращения клиентов сразу попадают в CMR для дальнейшей обработки отделом продаж.
15+ лет
Что дает интеграция
Битрикс24
Наличие мобильного приложения позволяет всегда оставаться на связи и легко наладить коммуникацию между клиентом и компанией
С Битрикс24 Вы сможете контролировать все рабочие процессы вашей компании в одном месте. Ставить задачи и контролировать их выполнение, отправлять файлы и голосовые сообщения, общайтесь в личном чате, обсуждайте планы в групповых чатах и принимать быстрые и взвешенные решения. Будьте всегда на связи и в курсе событий: используйте для работы десктопное и мобильное приложения.

Автоматизируйте продажи с помощью роботов и бизнес-процессов. Делегируйте важную, трудоёмкую и рутинную работу с клиентом 1C-Битрикс24. У ваших менеджеров автоматически появятся новые задачи и вовремя придут напоминания. А клиенты получат все сообщения о статусе их заказа, дадут обратную связь.

В CRM вы ведёте своих клиентов по всем этапам жизненного цикла, изучаете их поведение, создаёте сегменты по заданным критериям, вовремя даёте всю необходимую для них информацию. Звоните, пишите клиенту в один клик прямо из карточки CRM, угадывайте его желания и делайте выгодные предложения.

Звоните,
пообщаемся,
договоримся!
Давайте раскроем возможности вашего бизнеса!
звоните