E-mail маркетинг относится к одному из наиболее эффективных каналов продвижения сайтов в Бресте и Беларуси. Комплексные маркетинговые кампании, включающие этот инструмент, позволяют привлечь новых клиентов, наладить прямую коммуникацию между ними и рекламодателем, повысить лояльность.
Первым примером эффективного E-mail маркетинга стала массовая рассылка, проведенная корпорацией Digital Equipment в 1978 году. На тот момент – электронные письма еще были новинкой – конверсия емейл маркетинга значительно превышала «отдачу» от других, неэлектронных каналов. К середине 90-х из-за обилия непродуманных рекламных кампаний массовые навязчивые рассылки писем на E-mail уже воспринимались как спам.
С этим моментом связано одно из основных заблуждений, касающихся E-mail маркетинга. На самом деле он не имеет никакого отношения к спаму: массовой рассылке рекламных писем без согласия адресатов. Это скорее прямая коммуникация с пользователями из собственной базы, давшими предварительное согласие.
Многие рекламодатели отказываются от данного канала продвижения по «старой памяти», считая его излишним или даже вредным. Не стоит забывать, что число пользователей электронной почты на данный момент приближается к 4 млрд и постоянно растет. E-mail маркетинг при этом давно «перерос» простую рассылку.
E-mail маркетинг считается эффективным и недорогим методом возвращения клиента.
Основные преимущества и особенности емейл рассылок:
Используя данный канал продвижения, проще добиться определенных целевых действий. Гибкие настройки и продуманная метрика позволяют целенаправленно расходовать рекламный бюджет, следить за ходом кампании и выстраивать диалог между рекламодателем и пользователем в режиме реального времени.
Разработано несколько цифровых платформ «почтового» маркетинга:
Для повышения эффективности E-mail маркетинга мало выбрать подходящую платформу и создать текст послания. Важно сегментировать клиентскую базу, постоянно анализировать и актуализировать кампанию. С этой задачей легко справятся профессиональные маркетологи.
Коммуникация с пользователем в E-mail маркетинге выстраивается на основе писем.
Можно выделить такие их виды:
E-mail маркетинг, который приводит пользователя к целевому действию, требует грамотной настройки и использования всех видов писем.
E-mail маркетинг повышает уровень продаж, способствует возврату и удержанию клиента. Для успеха E-mail кампании важно привлечь реального клиента, использовать качественный, «цепляющий внимание» контент и продуманную маркетинговую стратегию.
Эффективность оценивается по следующим параметрам:
Для достижения высоких показателей важна каждая мелочь: сегментирование аудитории, заголовок, цветовая гамма и даже время отправки. Например, в Бресте рассылки информационных писем на E-mail эффективнее проводить по вторникам – это в несколько раз увеличивает долю открытия и повышает конверсию. Разработку стратегии email-маркетинга и проведение кампании лучше доверить профессионалам: так вы будете уверены, что рассылка приведет к ожидаемой реакции пользователей.
Оставить заявку
Хотите получить бесплатную консультацию? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наши специалисты с вами свяжутся!
Закажите бесплатный
SEO аудит сайта сейчас!
Узнайте о проблемах, которые мешают развиваться Вашему бизнесу в интернете!