ibrest@list.ru info@internetsozdateli.by
+375 (29) 743-19-05 +375 (162) 55-55-29
Брест, ул. Советская, д. 68, офис 402 Минск, ул. Матусевича, д. 52

E-mail маркетинг в Бресте

email рассылка
E-mail маркетинг относится к одному из наиболее эффективных каналов продвижения. Комплексные маркетинговые кампании, включающие этот инструмент, позволяют привлечь новых клиентов, наладить прямую коммуникацию между ними и рекламодателем, повысить лояльность.

История и заблуждения, касающиеся E-mail маркетинга

Первым примером эффективного E-mail маркетинга стала массовая рассылка, проведенная корпорацией Digital Equipment в 1978 году. На тот момент – электронные письма еще были новинкой – конверсия емейл маркетинга значительно превышала «отдачу» от других, неэлектронных каналов. К середине 90-х из-за обилия непродуманных рекламных кампаний массовые навязчивые рассылки писем на E-mail уже воспринимались как спам.

С этим моментом связано одно из основных заблуждений, касающихся E-mail маркетинга. На самом деле он не имеет никакого отношения к спаму: массовой рассылке рекламных писем без согласия адресатов. Это скорее прямая коммуникация с пользователями из собственной базы, давшими предварительное согласие.

Многие рекламодатели отказываются от данного канала продвижения по «старой памяти», считая его излишним или даже вредным. Не стоит забывать, что число пользователей электронной почты на данный момент приближается к 4 млрд и постоянно растет. E-mail маркетинг при этом давно «перерос» простую рассылку.

Особенности E-mail маркетинга

E-mail маркетинг считается эффективным и недорогим методом возвращения клиента.

Основные преимущества и особенности емейл рассылок:

  • низкая стоимость;
  • возможность сбора собственной базы лояльных клиентов;
  • поддержание интереса клиента к товару или услуге.

Используя данный канал продвижения, проще добиться определенных целевых действий. Гибкие настройки и продуманная метрика позволяют целенаправленно расходовать рекламный бюджет, следить за ходом кампании и выстраивать диалог между рекламодателем и пользователем в режиме реального времени.

Сервисы E-mail рассылок

Разработано несколько цифровых платформ «почтового» маркетинга:

  1. SendPulse – позволяет комбинировать web push, некоторые мессенджеры и sms-рассылки. Предоставляет возможность интегрировать SMTP сервер в CMS, CRM или другие системы, а значит, синхронизировать кампанию с актуальной клиентской базой и автоматизировать сбор статистики.
  2. Mailchimp – почтовый маркетинговый сервис с внушительным набором инструментов для сбора и обработки адресных баз, интегрирования в различные ресурсы и метрики.
  3. UniSender – сервис с удобным блочным редактором и подробной статистикой, комбинирующий почтовые и sms-рассылки.

Для повышения эффективности E-mail маркетинга мало выбрать подходящую платформу и создать текст послания. Важно сегментировать клиентскую базу, постоянно анализировать и актуализировать кампанию. С этой задачей легко справятся профессиональные маркетологи.

Виды писем в E-mail-маркетинге

Коммуникация с пользователем в E-mail маркетинге выстраивается на основе писем.

Можно выделить такие их виды:

  1. Транзакционные. Отправляются в ответ на какое-либо незавершенное действие пользователя, например, отложенные, но не оплаченные товары. Используется чаще для доведения продажи до конца или увеличения лояльности к бренду.
  2. Письма-анонсы, новостные рассылки, дайджесты. Сообщают о новостях и намечающихся событиях: акциях, скидках. Завершаются релевантным призывом к действию.
  3. Рекламные и коммерческие предложения. Включают подборки товаров или услуг с их описанием. Используются для прямых продаж.
  4. Автоответчики и письма-уведомления. Автоматические сообщения, приходящие в ответ на то или иное действие пользователя на странице, например, регистрацию или заполнение онлайн-формы. Обычно не продают товары и услуги прямо, а содержат полезную информацию, косвенно подталкивающую к повторному посещению сайта.
  5. Приветственные. Призваны улучшить узнаваемость и повысить лояльность к бренду.
  6. Опросы. Не включают продающих элементов. Служат для сбора статистической информации.
  7. Персонализированные ответы – прямая коммуникация с потребителем в режиме реального времени.

E-mail маркетинг, который приводит пользователя к целевому действию, требует грамотной настройки и использования всех видов писем.

Эффективность email-маркетинга

E-mail маркетинг повышает уровень продаж, способствует возврату и удержанию клиента. Для успеха E-mail кампании важно привлечь реального клиента, использовать качественный, «цепляющий внимание» контент и продуманную маркетинговую стратегию.

Эффективность оценивается по следующим параметрам:

Для достижения высоких показателей важна каждая мелочь: сегментирование аудитории, заголовок, цветовая гамма и даже время отправки. Например, в Бресте рассылки информационных писем на E-mail эффективнее проводить по вторникам – это в несколько раз увеличивает долю открытия и повышает конверсию. Разработку стратегии email-маркетинга и проведение кампании лучше доверить профессионалам: так вы будете уверены, что рассылка приведет к ожидаемой реакции пользователей.

  • конверсия в целевые действия;
  • количество подписок и уровень отказа от них;
  • показатель открытий писем.

Оставить заявку

Хотите получить бесплатную консультацию? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами




up