ibrest@list.ru info@internetsozdateli.by
+375 (29) 743-19-05 +375 (162) 55-55-29
Брест, ул. Советская, д. 68, офис 402 Минск, ул. Матусевича, д. 52

Продвижение интернет-магазинов

Принципы и методики, применяемые в процессе продвижения интернет-магазина крайне отличны от тех которые используют при раскрутке других сайтов.

В чём особенности:

  1. Очень широкое семантическое ядро, в котором, как правило, 70-80% запросов среднечастотные и низкочастотные;
  2. Наличие дифференцированного перекрёстного спроса (пример: «купить платье большого размера» - «купить летнее платье» - «купить летнее платье большого размера»), под который необходимого создавать множество отдельных посадочных страниц;
  3. Необходимость постоянно корректировать ассортимент в соответствии со спросом, действующими трендами и сезонностью;
  4. Акцент на повышении конверсии и снижения показателя CPA (стоимости привлечения 1-ого покупателя).

3 главных составляющих успешного продвижения интернет-магазина сегодня:

  1. Детальный сбор и правильное распределение целевой семантики по постраничной структуре сайта;
  2. Высокая скорость загрузки ресурса и отсутствие возможных технических ошибок;
  3. Качественный и проработанный контент для страниц;
  4. Мобильная адаптация и удобство пользования на всех типах устройств и экранов;
  5. Положительная статистика показателей по поведенческим факторам как на поисковой выдаче, так и на самом сайте.

Положительная статистика показателей по поведенческим факторам как на поисковой выдаче, так и на самом сайте.

  1. На первых шагах продвижения интернет-магазина усилия концентрируются на выведении в ТОП-10 СЧ и НЧ семантических групп.

    За базу для отчёта берутся несколько ключевых фраз, от которых строится остальная семантика.

    Дело в том, что сегодня, большую часть спроса практически во всех тематиках составляют дифференцированные запросы с большими хвостами из 5 и более слов. Это связано с ростом доли голосового поиска и повышением тяги людей к уточнениям, в виду того, что поиск становится умнее.

    Таким образом, контент сайта пополняется соответствующими словами и смыслом, позволяющим максимально эффективно удовлетворять потребностям пользователя, повышая тем самым релевантность сайта в глазах поисковиков.

  2. Страницы с коммерческой информацией тоже пополняются контентом, так как под них также существует определённый спрос.

    Для примера, возьмём тематику той же одежды. В ней существует большое количество спроса по следующим словам и направлениям: «без предоплаты», «доставка», «наложенным платежом», «почтой», «оптом» и т. д. Как правило, ключевые фразы, включающие эти семантические группы, являются низкоконкурентными и позволяют быстро получить высокие позиции, не неся при этом, весомых материальных затрат.

  3. Наиболее продающими и простыми для продвижения являются брендовые запросы, на них и делается основной акцент на старте.

    Как показывает статистика, наибольшие объёмы продаж дают запросы включающие имя бренда, как названия сайта или организации, так и марки и модели товаров. Чаще всего такие запросы также являются низко-или среднеконкурентными и представляют особой сложности для продвижения интернет-магазина.

  4. Распределение приоритета по различным товарным категориям в соответствии с пожеланиями и бизнес-задачами заказчика.

    При внутренней оптимизации прорабатываются все категории сайта. После этого выделяются несколько наиболее приоритетных товарных категорий, на которые делается упор. Далее количество таких категорий может увеличиваться, от этого и цена на продвижение интернет-магазина.

  5. Оптимизация карточек товаров.

    Это то, чему уделяется самое пристальное внимание. Данные страницы должны быть представлены наиболее качественно, ведь наибольший процент конверсии в чаще всего получается именно на них.

    Дело в том, что посетители, приходящие на карточки товаров, наиболее мотивированы и попадают на них через поиск по наиболее конкретным и уточнённым ключевикам. Модель поведения в таких ситуациях, как правило, такова: человек вводит поисковый запрос, открывает 3-7 первых ссылок и сравнивает цены и условия доставки.

    Главное, на чём мы концентрируемся, это построение удобного для восприятия и совершения покупки интерфейса как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Особое внимание уделяется описательной части контента и внутренней перелинковке, с целью стимулирования совершения рекуррентных платежей (допродаж).

  6. SEO-теги.

    Ссылки на подкатегории товарных категорий, объединяемых определёнными семантическими признаками (например, в разделе «летние платья» могут содержаться следующие дочерние подразделы: «недорого», «новинки», «большие размеры», «красные», «распродажа» и т.п.). SEO-теги создаются для удобства навигации и большего охвата семантики.

  7. Блог со статьями и новостями.

    Написание дополнительного информационного контента позволяет привлекать дополнительный холодный трафик для его, так сказать последующего «подогрева» и вызова интереса, также это позволяет увеличить широту тематического охвата, настроить дополнительную внутреннюю перелинковку и ускорить вывод в ТОП-10 ВЧ и высококонкурентных поисковых фраз.

Как будет происходить seo-продвижение Вашего интернет-магазина поэтапно?

  1. Сбор семантического ядра с его последующей подробной группировкой;
  2. Построение постраничной структуры интернет-магазина на основе собранного поискового спроса;
  3. Аудит сайта на предмет наличия технических ошибок и необходимости внедрения возможных функциональных доработок;
  4. Устранение выявленных недочётов, доработка существующего или при необходимости создание нового сайта интернет-магазина под ключ на платформах 1С-Битрикс, Opencart, Woocommerce и Yii2 Framework;
  5. Настройка веб-аналитики: установка счётчиков посещаемости Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics, настройка подсчёта конверсий, при необходимости внедрение CRM-системы Битрикс-24;
  6. Внутренняя оптимизация: заполнение мета-тегов, прописывание ЧПУ-адресов страниц, настройка внутренней перелинковки;
  7. Написание, оформление и оптимизация контента с широким охватом семантики (кто бы, что не говорил, тексты и сегодня прекрасно работают при продвижении интернет-магазинов, особенно для Яндекса, важен подход в их написании);
  8. Внешняя seo-оптимизация: привлечение трафика посредством размещения «живых» ссылок на тематических форумах, информационных сайтах, досках объявлений и других ресурсах;
  9. В процессе работы проводится анализ получаемых результатов и разрабатываются рекомендации по дальнейшему развитию.

Критерии оценки эффективности нашей работы?

  1. Рост объёмов трафика из поисковых систем;
  2. Улучшение видимости сайта по продвигаемым поисковым запросам и семантическим группам;
  3. Повышение показателей конверсии;
  4. Понижение показателя CPA (стоимости привлечения одного покупателя).

Цены на seo-продвижение

Базовая стоимость раскрутки интернет-магазина – от 300 рублей. Конечная цена услуги формируется в каждом случае индивидуально и зависит от сложности проводимых работ и количества продвигаемых семантических групп.

Чтобы получить консультацию или заказать продвижение интернет-магазина, свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 743-19-05 или сделайте обращение посредством одной из контактных форм на сайте.

 

 

Наши некоторые работы

Оставить заявку

Хотите получить бесплатную консультацию? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами




up