Принципы и методики, применяемые в процессе продвижения сайта интернет-магазина крайне отличны от тех которые используют при раскрутке других площадок.
В чём особенности:
На первых шагах продвижения интернет-магазина усилия концентрируются на выведении в ТОП-10 СЧ и НЧ семантических групп.
За базу для отчёта берутся несколько ключевых фраз, от которых строится остальная семантика.
Дело в том, что сегодня, большую часть спроса практически во всех тематиках составляют дифференцированные запросы с большими хвостами из 5 и более слов. Это связано с ростом доли голосового поиска и повышением тяги людей к уточнениям, в виду того, что поиск становится умнее.
Таким образом, контент сайта пополняется соответствующими словами и смыслом, позволяющим максимально эффективно удовлетворять потребностям пользователя, повышая тем самым релевантность сайта в глазах поисковиков.
Страницы с коммерческой информацией тоже пополняются контентом, так как под них также существует определённый спрос.
Для примера, возьмём тематику той же одежды. В ней существует большое количество спроса по следующим словам и направлениям: «без предоплаты», «доставка», «наложенным платежом», «почтой», «оптом» и т. д. Как правило, ключевые фразы, включающие эти семантические группы, являются низкоконкурентными и позволяют быстро получить высокие позиции, не неся при этом, весомых материальных затрат.
Наиболее продающими и простыми для продвижения являются брендовые запросы, на них и делается основной акцент на старте.
Как показывает статистика, наибольшие объёмы продаж дают запросы включающие имя бренда, как названия сайта или организации, так и марки и модели товаров. Чаще всего такие запросы также являются низко-или среднеконкурентными и представляют особой сложности для продвижения сайта интернет-магазина в Бресте и Беларуси.
Распределение приоритета по различным товарным категориям в соответствии с пожеланиями и бизнес-задачами заказчика.
При внутренней оптимизации прорабатываются все категории сайта. После этого выделяются несколько наиболее приоритетных товарных категорий, на которые делается упор. Далее количество таких категорий может увеличиваться, от этого и цена на продвижение интернет-магазина.
Оптимизация карточек товаров.
Это то, чему уделяется самое пристальное внимание. Данные страницы должны быть представлены наиболее качественно, ведь наибольший процент конверсии в чаще всего получается именно на них.
Дело в том, что посетители, приходящие на карточки товаров, наиболее мотивированы и попадают на них через поиск по наиболее конкретным и уточнённым ключевикам. Модель поведения в таких ситуациях, как правило, такова: человек вводит поисковый запрос, открывает 3-7 первых ссылок и сравнивает цены и условия доставки.
Главное, на чём мы концентрируемся, это построение удобного для восприятия и совершения покупки интерфейса как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Особое внимание уделяется описательной части контента и внутренней перелинковке, с целью стимулирования совершения рекуррентных платежей (допродаж).
SEO-теги.
Ссылки на подкатегории товарных категорий, объединяемых определёнными семантическими признаками (например, в разделе «летние платья» могут содержаться следующие дочерние подразделы: «недорого», «новинки», «большие размеры», «красные», «распродажа» и т.п.). SEO-теги создаются для удобства навигации и большего охвата семантики.
Блог со статьями и новостями.
Написание дополнительного информационного контента позволяет привлекать дополнительный холодный трафик для его, так сказать последующего «подогрева» и вызова интереса, также это позволяет увеличить широту тематического охвата, настроить дополнительную внутреннюю перелинковку и ускорить вывод в ТОП-10 ВЧ и высококонкурентных поисковых фраз.
Базовая стоимость раскрутки интернет-магазина – от 300 рублей. Конечная цена услуги формируется в каждом случае индивидуально и зависит от сложности проводимых работ и количества продвигаемых семантических групп.
Чтобы получить консультацию или заказать продвижение интернет-магазина, свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 743-19-05 или сделайте обращение посредством одной из контактных форм на сайте.
Оставить заявку
Хотите получить бесплатную консультацию? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наши специалисты с вами свяжутся!
Закажите бесплатный
SEO аудит сайта сейчас!
Узнайте о проблемах, которые мешают развиваться Вашему бизнесу в интернете!