ibrest@list.ru info@internetsozdateli.by
+375 (29) 743-19-05 +375 (162) 55-55-29
Брест, ул. Советская, д. 68, офис 402 Минск, ул. Матусевича, д. 52

Продвижение мобильных приложений

Продвижение мобильных приложений

Успешное решение главных задач онлайн-бизнеса – привлечение и удержание клиентов – во многом зависит от качества продвижения мобильных приложений. Мобильный маркетинг, направленный на повышение рейтингов в Google Play или Apple Store, начинается с разработки стратегий, оптимизации самого приложения и заканчивается анализом эффективности рекламной кампании.

Что такое ASO?

Продвижение мобильных приложений немного отличается от кампаний по раскрутке сайтов, хотя задача маркетинга та же: повысить узнаваемость и побудить аудиторию совершить целевое действие, то есть, установить его. Методы по повышению позиций продукта в рейтинге магазинов называются ASO (App Store Optimization).

Каждый продукт разрабатывается, чтобы стать успешным, то есть приносить доход.

Для этого важны:

  • уникальность;
  • соответствие потребностям целевой аудитории;
  • качество функционала;
  • удобство и небольшой вес;
  • высокая скорость ответа.

Даже если приложение соответствует всем критериям, после загрузки в магазин оно может не привлечь пользователей без качественной подготовки релиза. Перед запуском определяются цели, выбирается маркетинговая стратегия и место размещения.

От этого будут зависеть:

  • ключевые слова;
  • название и описание;
  • визуальное оформление.

Инструменты для продвижения приложений

Наиболее популярные способы продвижения мобильных приложений:

  1. Контекстная реклама: показ объявлений перед органической выдачей Google и Яндекс целевым пользователям. При профессиональной настройке позволяет получить высокий уровень конверсий.
  2. Продвижение в соцсетях (таргетинг) – позволяет максимально точно настроить показы. Требует качественного предварительного анализа, без которого объявления будут показываться незаинтересованным пользователям.
  3. Размещение рекламы в тематических сообществах – позволяет информировать широкую аудиторию. Требует постоянных усилий по поддержанию.
  4. Продвижение в youtub каналах. Позволяет ненавязчиво привлечь внимание и повысить заинтересованность.
  5. CPI (cost per install) – партнерская сеть из тематических ресурсов. Вместе с мотивированным трафиком (установка за вознаграждение) это один из самых популярных способов продвижения мобильных приложений. Позволяет быстро выйти в ТОП.

Одностороннее продвижение неминуемо приводит к сливу бюджета, так как за подъемом следует резкий отток пользователей. Качественно проведенная ASO-оптимизация предполагает комбинирование всех возможных методов и выработку стратегии их последовательного использования. Только так можно добиться устойчивого результата.

Стратегия продвижения и ее результаты

Первый этап в продвижении мобильных приложений – определение ключевых показателей эффективности. На их основе определяется оптимальная бизнес-модель, лучший способ монетизации. Разрабатывается подходящий комплекс ASO-оптимизации.

Алгоритм работ выглядит следующим образом:

  1. Создание лендинга – как основной инструмент конверсии, он должен обладать привлекательным дизайном и высокой адаптивностью. Реализация предполагает технические работы, прорисовку и написание контента, публикацию.
  2. SMM продвижение.
  3. Создание официальных пабликов мобильного приложения в соцсетях, их раскрутка и администрирование.
  4. Контекстная реклама.

Продвижение мобильного приложения в Google Play и App Store является одним из важнейших этапов.

Для повышения рейтинга и создания позитивного имиджа:

  • организовываются массовые скачивания;
  • используется крауд-маркетинг;
  • размещаются отзывы на сайтах-агрегаторах;
  • проводится работа с негативными откликами.

Завершается продвижение мобильных приложений настройкой аналитики. Она позволяет уточнить профиль целевой аудитории, провести ретаргетинг, мониторить каналы трафика и установок. Параллельно собираются данные о работе приложения для его последующей оптимизации. На основании результатов метрик формируется стратегия удержания целевого пользователя.

Значение ASO для продвижения мобильных приложений

ASO – недорогой и эффективный способ повышения прибыльности мобильного приложения. Для уверенного старта недостаточно подобрать ключевые слова и запустить рекламную кампанию в Google Play и App Store. Важна продуманная долгосрочная кампания, направленная не только на привлечение, но и на удержание целевой аудитории. При продвижении мобильных приложений и разработке маркетинговых стратегий агентство «Интернет Создатели» ориентируется на длинные продажи. Наши специалисты разработают профессиональный лендинг, обеспечат высокие позиции в поисковых системах и магазинах.

Агентство «ИнтернетСоздатели» предоставляет услуги по полному сопровождению мобильного приложения от разработки и релиза до оптимизации. Наш опыт – залог максимальной отдачи от комплексного продвижения в социальных сетях, поисковых системах, Google Play, App Store и других ресурсах. Мы готовы помочь как крупным проектам, так и независимым разработчикам. Опишите нашим менеджерам свой продукт и узнайте подробности маркетинговой стратегии и бюджет кампании.

Оставить заявку

Хотите получить бесплатную консультацию? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами




up