Успешное решение главных задач онлайн-бизнеса – привлечение и удержание клиентов – во многом зависит от качества продвижения мобильных приложений. Мобильный маркетинг, направленный на повышение рейтингов в Google Play или Apple Store, начинается с разработки стратегий, оптимизации самого приложения и заканчивается анализом эффективности рекламной кампании.
Продвижение мобильных приложений немного отличается от кампаний по раскрутке сайтов, хотя задача маркетинга та же: повысить узнаваемость и побудить аудиторию совершить целевое действие, то есть, установить его. Методы по повышению позиций продукта в рейтинге магазинов называются ASO (App Store Optimization).
Каждый продукт разрабатывается, чтобы стать успешным, то есть приносить доход.
Для этого важны:
Даже если приложение соответствует всем критериям, после загрузки в магазин оно может не привлечь пользователей без качественной подготовки релиза. Перед запуском определяются цели, выбирается маркетинговая стратегия и место размещения.
От этого будут зависеть:
Наиболее популярные способы продвижения мобильных приложений:
Одностороннее продвижение неминуемо приводит к сливу бюджета, так как за подъемом следует резкий отток пользователей. Качественно проведенная ASO-оптимизация предполагает комбинирование всех возможных методов и выработку стратегии их последовательного использования. Только так можно добиться устойчивого результата.
Первый этап в продвижении мобильных приложений – определение ключевых показателей эффективности. На их основе определяется оптимальная бизнес-модель, лучший способ монетизации. Разрабатывается подходящий комплекс ASO-оптимизации.
Алгоритм работ выглядит следующим образом:
Продвижение мобильного приложения в Google Play и App Store является одним из важнейших этапов.
Для повышения рейтинга и создания позитивного имиджа:
Важный момент при продвижении мобильных приложений - настройкой аналитики. Она позволяет уточнить профиль целевой аудитории, провести ретаргетинг, мониторить каналы трафика и установок. Параллельно собираются данные о работе приложения для его последующей оптимизации. На основании результатов метрик формируется стратегия удержания целевого пользователя.
ASO – недорогой и эффективный способ повышения прибыльности мобильного приложения. Для уверенного старта недостаточно подобрать ключевые слова и запустить рекламную кампанию в Google Play и App Store. Важна продуманная долгосрочная кампания, направленная не только на привлечение, но и на удержание целевой аудитории. При продвижении мобильных приложений и разработке маркетинговых стратегий агентство «ИнтернетСоздатели» ориентируется на длинные продажи. Наши специалисты разработают профессиональный лендинг, обеспечат высокие позиции в поисковых системах и магазинах.
Агентство «ИнтернетСоздатели» предоставляет услуги по созданию и продвижению сайтов в Бресте, а также полному сопровождению мобильного приложения от разработки и релиза до оптимизации. Наш опыт – залог максимальной отдачи от комплексного продвижения в социальных сетях, поисковых системах, Google Play, App Store и других ресурсах. Мы готовы помочь как крупным проектам, так и независимым разработчикам. Опишите нашим менеджерам свой продукт и узнайте подробности маркетинговой стратегии и бюджет кампании.
Оставить заявку
Хотите получить бесплатную консультацию? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наши специалисты с вами свяжутся!
Закажите бесплатный
SEO аудит сайта сейчас!
Узнайте о проблемах, которые мешают развиваться Вашему бизнесу в интернете!