Специализируемся на комплексном продвижении сайтов и бизнеса в Москве. Повышаем уровень прибыли компании за счёт поиска точек быстрых и эффективных продаж. Основной упор делаем на SEO как наиболее конверсионный канал трафика, но каждую ситуацию изучаем отдельно и методы продвижения подбираем индивидуально.
Хотя в последнее время алгоритмы поисковых систем Яндекс и Google претерпевают постоянные изменения и органическую выдачу постоянно, что называется «штормит», seo-трафик по-прежнему приносит самую высокую конверсию.
Старые методы seo-продвижения сайтов, основанные на поиске различных «хаков» и уязвимостей в алгоритмах поисковых систем всё больше и больше теряют актуальность. Удержать сайт на определённой позиции по определённому ключевому слову уже невозможно, выдача давно стала динамической и постоянно меняется. Как поступить?
Мы давно перестали концентрироваться на выведении в ТОП-10 определённого ряда поисковых запросов (что называется продвижение по позициям). В Google такой подход ещё работает (хотя с каждым годом прослеживается всё меньшая стабильность), а в Яндексе уже нет. Seo-продвижение сайтов в Москве нуждается в фокусе в большей степени на Яндексе, так как в данном регионе эта поисковая система занимает 71% рынка. При этом наши методы SEO-оптимизации достаточно универсальны и также успешно работают под Google.
В нашей работе мы ориентируемся на 2 принципа «Широта тематического охвата» и «Диверсификация трафика». Неподготовленных людей эти понятия с ходу могут быть ввести в замешательство, но мы попробуем объяснить их в доступной форме.
Суть данного термина в том, чтобы сконцентрироваться не на узком пуле поисковых запросов, а объять как можно более широкое семантическое ядро за счёт качественного и интересного контента (со всевозможной инфографикой: видео, схемы, графики, триггеры захвата и т.п), который сможет конвертировать даже холодную целевую аудиторию в Ваших клиентов.
Существует ряд тонкостей и технических особенностей того почему такой подход действительно работает, мы в них вдаваться не будем. Скажем только, что запросы и смежных семантических групп усиливают основную наиболее конверсионную семантику и позиции по ней начинают расти вверх.
Для примера статистика по ключам из группы «как увеличить продажи» косвенно влияет на ТОП по запросу «продвижение сайтов». К слову ссылки тоже не стоит списывать со счетов, кто бы, что не говорил, они по прежнему работают и продолжат работать (без этого не возможно ранжирование). Однако подходы в добыче ссылочной массы и построении ссылочного профиля меняются.
Одним из важнейших поведенческих факторов для поисковых систем является коэффициент притока пользователей из целевого региона и чуть меньшее значение имеет разнообразие источников трафика. На старте работ по SEO-оптимизации привлечь достаточное количество поискового трафика не представляется возможным, так как любому сайту на это необходимо определённое время. Что делать?
Чтобы поисковая система начала формировать статистику сайта по поведенческим факторам мы подключаем трафик.
Какие каналы привлечения целевой аудитории на старте мы используем?
Возможно, мы Вас немного загрузили, но поверьте – это очень важная информация для лучшего понимания самого процесса. Благодаря этому мы сможем более продуктивно и консолидировано сотрудничать в будущем.
Помимо продвижения сайтов в Москве мы оказываем ряд дополнительных услуг по решению Ваших бизнес-задач:
Оставить заявку
Хотите получить бесплатную консультацию? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наши специалисты с вами свяжутся!
Закажите бесплатный
SEO аудит сайта сейчас!
Узнайте о проблемах, которые мешают развиваться Вашему бизнесу в интернете!