ibrest@list.ru info@internetsozdateli.by
+375 (29) 743-19-05 +375 (162) 55-55-29
Брест, ул. Советская, д. 68, офис 402 Минск, ул. Матусевича, д. 52-19

Продвижение сайтов в Москве в ТОП-10 Yandex и Google

Специализируемся на комплексном продвижении сайтов и бизнеса в Москве. Повышаем уровень прибыли компании за счёт поиска точек быстрых и эффективных продаж. Основной упор делаем на SEO как наиболее конверсионный канал трафика, но каждую ситуацию изучаем отдельно и методы продвижения подбираем индивидуально.

Почему SEO?

Хотя в последнее время алгоритмы поисковых систем Яндекс и Google претерпевают постоянные изменения и органическую выдачу постоянно, что называется «штормит», seo-трафик по-прежнему приносит самую высокую конверсию.

В чём особенность нашей работы?

Старые методы продвижения сайтов, основанные на поиске различных «хаков» и уязвимостей в алгоритмах поисковых систем всё больше и больше теряют актуальность. Удержать сайт на определённой позиции по определённому ключевому слову уже невозможно, выдача давно стала динамической и постоянно меняется. Как поступить?

Мы давно перестали концентрироваться на выведении в ТОП-10 определённого ряда поисковых запросов (что называется продвижение по позициям). В Google такой подход ещё работает (хотя с каждым годом прослеживается всё меньшая стабильность), а в Яндексе уже нет. Seo-продвижение сайтов в Москве нуждается в фокусе в большей степени на Яндексе, так как в данном регионе эта поисковая система занимает 71% рынка. При этом наши методы SEO-оптимизации достаточно универсальны и также успешно работают под Google.

Что делаем мы?

В нашей работе мы ориентируемся на 2 принципа «Широта тематического охвата» и «Диверсификация трафика». Неподготовленных людей эти понятия с ходу могут быть ввести в замешательство, но мы попробуем объяснить их в доступной форме.

Широта тематического охвата

Суть данного термина в том, чтобы сконцентрироваться не на узком пуле поисковых запросов, а объять как можно более широкое семантическое ядро за счёт качественного и интересного контента (со всевозможной инфографикой: видео, схемы, графики, триггеры захвата и т.п), который сможет конвертировать даже холодную целевую аудиторию в Ваших клиентов.

Существует ряд тонкостей и технических особенностей того почему такой подход действительно работает, мы в них вдаваться не будем. Скажем только, что запросы и смежных семантических групп усиливают основную наиболее конверсионную семантику и позиции по ней начинают расти вверх.

Для примера статистика по ключам из группы «как увеличить продажи» косвенно влияет на ТОП по запросу «продвижение сайтов». К слову ссылки тоже не стоит списывать со счетов, кто бы, что не говорил, они по прежнему работают и продолжат работать (без этого не возможно ранжирование). Однако подходы в добыче ссылочной массы и построении ссылочного профиля меняются.

Диверсификация трафика

Одним из важнейших поведенческих факторов для поисковых систем является коэффициент притока пользователей из целевого региона и чуть меньшее значение имеет разнообразие источников трафика. На старте работ по SEO-оптимизации привлечь достаточное количество поискового трафика не представляется возможным, так как любому сайту на это необходимо определённое время. Что делать?

Чтобы поисковая система начала формировать статистику сайта по поведенческим факторам мы подключаем трафик.

Какие каналы привлечения целевой аудитории на старте мы используем?

  1. Контекстная реклама. Настраиваем базовые компании на поиске Google и Яндекс, подключаем РСЯ (баннерную рекламу Яндекса);
  2. Социальные сети. Наибольший упор делаем на Instagram, как наиболее активно набирающую популярность сеть;
  3. Крауд-маркетинг. Ищем тематические площадки и форумы с которых можно «вытягивать» посетителей на сайт;
  4. Email-рассылки. Имеем множество готовых баз email-адресов, разгруппированных по разным сегментам целевой аудитории.

Возможно, мы Вас немного загрузили, но поверьте – это очень важная информация для лучшего понимания самого процесса. Благодаря этому мы сможем более продуктивно и консолидировано сотрудничать в будущем.

Как происходит продвижение сайтов в Москве поэтапно?

  1. Детальное маркетинговое исследование, в ходе которого выявляется наличие горячего и холодного поискового спроса, анализируется конкурентная среда и её источники трафика, составляется портрет целевой аудитории, выстраивается performance-стратегия;
  2. Строится постраничная структура сайта, составляется перечень рекомендаций по внесению изменений в интерфейс для улучшения показателей юзабилити;
  3. Комплексный аудит, устраняем возможные технические ошибки, увеличиваем скорость загрузки, подводим показатели сайта под технические требования поисковиков;
  4. Подключение веб-аналитики: установка счётчиков посещаемости, настройка конверсий, внедрение CRM-системы Битрикс24 при необходимости;
  5. Внутренняя оптимизация: заполнение метаданных (title, description, keywords) и настройка адресов страниц (включая ЧПУ), настройка внутренней перелинковки;
  6. Запуск трафика со сторонних каналов: мессенджеры, соц-сети, контекстная реклама, крауд-маркетинг;
  7. Написание, оформление и оптимизация контента с широким охватом семантики;
  8. Внешняя оптимизация: плавное и поэтапное привлечение исключительно качественных внешних ссылок;
  9. Анализ проделанной работы по продвижению сайта, составление рекомендаций по дальнейшему развитию;

Почему стоит доверить продвижение своего сайта именно нам?

 

  1. Ручная работа. Большая часть процессов выполняется вручную, автоматизация применяется только в самых исключительных случаях, когда ручной труд малоэффективен.
  2. Комплексный подход. Продвижение сайта происходит в комплексе, помимо SEO включается ряд других источников трафика для как можно скорейшего достижения результата;
  3. Объективность. Не даём напрасных обещаний, доводим ситуацию - как есть, работу строим исходя из реальных возможностей заказчика;
  4. Отсутствие поточности. Каждый SEO-специалист ведёт не более 10 проектов одновременно, поэтому каждый сайт прорабатывается качественно и до мелочей;
  5. Своевременная отчётность. Предоставляем ежемесячный отчёт по позициям и трафику из поисковых систем;

Дополнительные интернет-услуги

Помимо продвижения сайтов в Москве мы оказываем ряд дополнительных услуг по решению Ваших бизнес-задач:

  1. Создание сайтов под ключ. Разработка веб-приложений любой сложности на 1С-Битрикс, Opencart, Wordpress, AVE CMS, Yii2 Framework;
  2. Создание и продвижение интернет-магазинов. Разработка e-commerce-площадок полностью готовых к проведению работ по seo-оптимизации, интеграция с CRM «Битрикс24» и сервисами «1С-Предприятие» и «Мой склад»;
  3. Контекстная реклама. Настройка и ведение рекламных кампаний Google и Яндекс на поиске, в КМС и РСЯ. Являемся сертифицированным партнёром Google, к каждой кампании на старте даём 90$ бонуса.
  4. SMM и SMO. Продвижение групп и аккаунтов в социальных сетях, настройка и ведение рекламных кампаний;
  5. Email-рассылки. Имеем большое количество действующих баз email-адресов, разбитых по тематикам и направлениям, в том числе по Москве и всей России;
  6. Внедрение Битрикс24. Настройка и полная автоматизация всех бизнес-процессов компании;