ibrest@list.ru info@internetsozdateli.by
+375 (29) 743-19-05 +375 (162) 55-55-29
Брест, ул. Советская, д. 68, офис 402 Минск, ул. Матусевича, д. 52

Продвижение в социальных сетях в Бресте

smm продвижение
Аудитория социальных сетей стремительно растет, становится более разнообразной по полу, возрасту и статусу. Если раньше их использовали для общения, то теперь это бизнес-площадки и дополнительные рекламные инструменты, другими словами, обширное поле для анонса услуг и товаров, поиска и привлечения клиентов. Продвижение в социальных сетях – относительное новое направление интернет-рекламы, которое позволяет наладить диалог с существующей и потенциальной целевой аудиторией и сформировать спрос.

Зачем Вам SMM-продвижение?

SMM (Social Media Marketing) – продвижение услуг и товаров в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Youtube, LinkedIn. Предполагает создание активных страниц с живым общением. Посещаемость социальных сетей в Бресте на сегодняшний день превышает популярность обычных сайтов, поэтому эффективность методов SMM продвижения очевидна, а цена клика зачастую ниже, чем при работе с поисковиками.

Социальные сети предоставляют вашим потенциальным клиентам возможность ознакомиться с товарами или услугами в комфортной и привычной «среде», что благоприятно влияет на решение о покупке.

В результате SMM продвижения вы получаете:

  • увеличение посещаемости посадочной страницы;
  • моментальную обратную связь;
  • возможность своевременно информировать пользователей о скидках и акциях;
  • увеличение лояльности.

SMM в соц. сетях «подходит» большинству сайтов, которые нуждаются в привлечении целевой аудитории в Бресте. Если у вас уже настроена контекстная реклама, это не отменяет таргета: эти два метода продвижения выполняют разные функции. Реклама в поисковиках приводит клиентов, которые специально вас искали, а SMM помогает возвращать их на сайт. К тому же таргет обеспечивает приток «холодных» пользователей.

Цели и задачи SMM

SMM продвижение призвано интенсифицировать продажи по существующим каналам, повысить доверие к продукту и подтолкнуть клиента к решению о покупке.

Создание и продвижение групп в социальных сетях решает несколько задач:

  1. Улучшает имидж и репутацию компании: SMM позволяет отслеживать негативные отзывы и обрабатывать их.
  2. Повышает узнаваемость бренда.
  3. Привлекает целевую аудиторию с помощью таргетированной рекламы.
  4. Удерживает внимание вокруг бренда, информируя об акциях, предложениях и оперативно отвечая на вопросы пользователей.

Социальная сеть, будь то Инстаграм или Facebook, диктует свой формат подачи информации: текст, фото или видео. Каждая из них предлагает дополнительные возможности, которые профессиональные SMM маркетологи используют в своих целях.

Наличие страниц компании в социальных сетях само по себе не ведет к увеличению роста продаж – важно правильно определить цели SMM продвижения и продумать стратегию, которая позволит достичь их в кратчайшие сроки; наполнить страницы уникальными публикациями. Сам контент, если страница дублируется в разных соцсетях, желательно не повторять – публикации должны дополнять друг друга, вызывая желание переходить между аккаунтами, и в результате совершить целевое действие. Для достижения этого эффекта создается карта контента для всех площадок. Специалисты SMM дополнительно привлекают пользователей с помощью конкурсов и интерактивов, а результативность мероприятий определяют анализом различных метрик.

Преимущества продвижения в социальных сетях

На просторах социальных сетей вас ждут потенциально заинтересованные пользователи. Наиболее перспективные для SMM продвижения ресурсы на сегодняшний день: Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте, Google+, Одноклассники. Каждый из них обладает особенностями, которые необходимо учитывать.

На эффективность создания и продвижение групп в социальных сетях влияют разные факторы:

  • выбор оптимальных площадок;
  • систематическое наполнение страниц полезным и «цепляющим» контентом;
  • определение наиболее подходящего для постинга времени;
  • быстрое реагирование на комментарии и запросы;
  • целевая настройка таргетированной рекламы.

Раньше, когда социальные сети были в новинку, и подписчики «толпами» бежали в новые группы, с SMM продвижением мог справиться даже далекий от интернет-маркетинга человек. Сегодня, когда пользователи придирчивы к контенту, а рекламные стратегии стали более изощренными, для успешного ведения проекта нужны усилия нескольких профессиональных маркетологов. Долгосрочный результат невозможен без корректировки настроек таргетинга, постоянного обновления информации на страницах и анализа откликов пользователей.

Продвижение в социальных сетях имеет ряд преимуществ:

  1. Пользователи не воспринимают посты как рекламу, даже если в них присутствует побуждение к целевому действию;
  2. Стоимость рекламного контента ниже, чем в других сферах.
  3. Присутствует моментальная обратная связь.
  4. Ряд метрик позволяет оперативно оценивать реакцию на рекламные публикации.

Стоимость SMM продвижения зависит от целей компании, количества групп и постов в день. Специалисты агентства «ИнтернетСоздатели» определяют ее в индивидуальном порядке после тщательного анализа особенностей вашей кампании и разработки оптимальной стратегии. Мы знаем, как использовать социальные сети с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами.

Оставить заявку

Хотите получить бесплатную консультацию? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами




up