ibrest@list.ru info@internetsozdateli.by
+375 (29) 743-19-05 +375 (162) 55-55-29
Брест, ул. Советская, д. 68, офис 402 Минск, ул. Матусевича, д. 52

Таргетинговая реклама в Бресте

настройка таргетинговой рекламы

В мире господства информационных и коммуникационных технологий традиционные формы привлечения клиентов вытесняются онлайн-рекламой. Один из наиболее перспективных среди современных каналов продвижения – целевая, или таргетинговая реклама. Благодаря слаженному распространению и четкой ориентированности на потенциально заинтересованную аудиторию, она позволяет увеличить число конверсий и оптимизировать расходы.

Принципы работы таргетинговой рекламы

Таргетинг предполагает ориентирование рекламы на потенциальных покупателей. Целевая аудитория выбирается исходя из набора требований, заданных рекламодателем и анализа предпочтений будущих покупателей. При этом информация о товаре или услуге показывается вне зависимости от того, ищут ли они ее на данный момент. Сущность таргетинговой рекламы можно описать фразой «если ваше предложение потенциально интересно определенной группе людей, значит, они интересны вам».

Одно из кардинальных преимуществ таргетинга в возможности сегментации целевой аудитории на более узкие группы, например, по местоположению или возрасту. Такое разделение позволяет персонализировать рекламный контент: теперь именно он «ищет» пользователей, а не наоборот. Характеристики целевой аудитории определяются в первую очередь исходя из особенностей товара или услуги. Это понятно: зачем магазину детских вещей в Бресте платить за показы своей рекламы подросткам в Питере.

Для более точной сегментации необходим тщательный анализ рыночной среды, проработка портрета целевой аудитории и поиск наиболее конверсионных каналов продвижения. Внимание рекламодателей не зря направлено на соцсети: именно на их основе таргетинг «раскрывается» в полную силу. Во-первых, это среда, в которой, так или иначе, задействованы миллионы потенциальных клиентов. Во-вторых, при регистрации пользователи вносят анкетные данные, которые и позволяют максимально точно настроить таргет.

Виды таргетированной рекламы, которые мы настраиваем

Таргетированная реклама должна быть максимально заметной для потенциальных клиентов, а значит, ориентированной на определенные онлайн-площадки. В рамках каждой из них развивается свое направление, отличающееся параметрами аудитории и критериями поиска.

К наиболее перспективным видам таргетинговой рекламы смело можно отнести:

  • продвижение в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники);
  • КМС (Google);
  • РСЯ (Яндекс).

Таргетинг в соцсетях позволяет рекламодателю:

  • быстро запустить рекламную кампанию;
  • повысить эффективность за счет направленности на узкоспециальную аудиторию;
  • получить позитивную реакцию за счет ранжирования по интересам.

Пользователю «выдается» изображение с призывом к действию, подборка товаров, тизерная реклама. Высокие показатели вовлечения ЦА у относительно «свежих» приемов – тематических видео или слайд-шоу. Контент – исключительно целевой!

Таргетинг в поисковиках тоже не «отстает» по точности, давая возможность настраивать показы:

  • по местоположению;
  • времени;
  • психографическим и социально-демографическим параметрам;
  • поисковым запросам.

Качественная настройка таргетинга предполагает анализ стратегии, выбор оптимальной платформы и последующую корректировку.

Особенности и преимущества таргетинга

Поскольку цель любой рекламной кампании – довольные клиенты, начнем с пользы таргетинга для потребителей. Во-первых, он делает рекламу действительно полезной за счет высокой релевантности. Во-вторых – более наглядной и доступной, внедряя ее в близкую пользователю онлайн-среду. Рекламодателям таргетинг позволяет снизить затраты и повысить эффективность.

Несмотря на сложные методы поиска целевой аудитории, иногда настройки все же могут «захватывать» пользователей со схожими характеристиками, которые в данном товаре или услуге не заинтересованы. Для решения этой проблемы применяется ретаргетинг, донастройка искомых параметров после тестового периода. Одно из преимуществ таргетинга – возможность глубокого анализа результатов, на основании которого и проводятся необходимые корректировки.

Комбинирование разных видов таргетинга и других каналов продвижения

Несмотря на свою универсальность ретаргетинг более эффективен в комплексе с другими каналами продвижения.

Современная «идеальная» рекламная кампания выглядит приблизительно так:

  1. Информирование пользователя при помощи SEO и контекстной рекламы.
  2. Создание портрета лояльного клиента на основе откликов.
  3. Определение релевантности товара и услуги и поиск целевой аудитории, например, по алгоритму look alike.
  4. Донастройка критериев по социально-демографическим и другим параметрам.
  5. Мотивация к действию при помощи ретаргетинга.
  6. Формирование базы лояльных клиентов инструментами email-маркетинга.

Комбинирование разных каналов продвижения позволяет «окружить» потенциального клиента рекламой, что значительно повышает ее эффективность.

Таргетинг не сводится к целевому ранжированию, он включает комплекс мероприятий по анализу сетевого поведения потенциальных пользователей и поиску конверсионных каналов продвижения. Возможность глубокого анализа и донастройки позволяет сделать таргет еще более эффективным. Качественно настроенный таргетинг значительно снижает затраты, а в комплексе с другими каналами продвижения позволяет добиться максимальной отдачи. Но без опыта и возможностей полноценного анализа раскрыть его потенциал невозможно. Ждете настоящего результата – доверьте вашу рекламную кампанию профессионалам.

Оставить заявку

Хотите получить бесплатную консультацию? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами