ibrest@list.ru info@internetsozdateli.by
+375 (29) 743-19-05 +375 (162) 55-55-29
Брест, ул. Советская, д. 68, офис 402 Минск, ул. Матусевича, д. 52

Веб-аналитика

Веб аналитика и сквозная аналитика сайта

Процесс сбора и обработки количественных и качественных данных о посетителях сайта и действиях, которые они совершают, получил название веб-аналитика. Основная ее задача – оптимизация ресурса и рекламных кампаний по его раскрутке, выявление их недостатков и сильных сторон. Веб-аналитика незаменима для полноценного понимания качества взаимодействия с пользователем.

Какие задачи решает веб-аналитика

Первые инструменты веб-аналитики оценивали только показатель отказов, что давало мало информации о глубине прочтения контента. Сегодня, благодаря анализаторам логов, можно определить целевого посетителя, особенности его онлайн-поведения, время взаимодействия с ресурсом, путь кликов, источник трафика, составить тепловую карту активности.

Основные показатели, которыми оперирует вебмастер:

  • длительность сеанса;
  • глубина просмотра;
  • наиболее частые переходы между страницами;
  • география и социально-демографические данные пользователей;
  • источник переходов;
  • процент совершения целевых действий.

Веб-аналитика решает такие задачи:

  • оценивает качество и количество трафика;
  • определяет наиболее рентабельные его источники;
  • выявляет слабые места ресурса;
  • отслеживает конверсии и находит потенциал для их увеличения.

Веб-аналитика придет на помощь, если вас не устраивает текущая рентабельность бизнеса, но вы не знаете, как ее повысить; систематизирует и конвертирует в практические советы данные Яндекс.Метрики, Google Analytics, CRM и других счетчиков. Веб-аналитика рекламной кампании позволит контролировать ее эффективность и бюджет.

Виды и инструменты веб-аналитики

Различают два вида веб-аналитики: комплексную и сквозную. В первом случае статистические исследования направлены на получение общей информации о сайте, блоке digital маркетинга, потоке трафика и сеансах. На ее основании вебмастер может решить проблемы низкой посещаемости, конверсии, позиции в выдаче. Обычно используются счетчики; для получения дополнительных данных привлекаются лог-анализаторы.

Сквозная веб-аналитика рассматривает весь путь пользователя от точки входа до совершения целевого действия, исследует особенности его взаимодействия с ресурсом. Это позволяет определить наиболее эффективные каналы и площадки продвижения, рекламные стратегии и рычаги воздействия на клиента, отследить продуктивность тех или иных элементов сайта.

Настройка сквозной веб-аналитики затрагивает весь массив данных о деятельности вашей компании:

  • трафик;
  • юзабилити сайта;
  • воронку продаж;
  • возвраты и показатели отказов;
  • телефонию и CRM.

Сквозной метод позволяет создавать персональные, заточенные под ваш проект, аналитические системы. Они дополнят функциональность распространенных метрик Google и Яндекс и полученные в результате статистические данные будут более точными.

Почему услуга интеграции сквозной аналитики так важна?

Интеграция сквозной веб-аналитики выявляет слабые места на пути клиента от точки входа до совершения целевого действия и позволяет их устранить.

Основные возможности сквозной веб-аналитики:

  1. Составление портрета целевого пользователя, и его поведения в сети.
  2. Сегментирование целевой аудитории, что позволяет разработать индивидуальные предложения для каждой категории.
  3. Определение продуктивных рекламных стратегий и площадок, оптимизация рекламного бюджета.
  4. Приведение контента в соответствии с ожиданиями и потребностями посетителей.

Это далеко не полный список возможностей сквозной аналитики. Опытный вебмастер дополнительно соберет данные мобильных приложений, SMM, телефонии, даже службы клиентской поддержки, и переработает их в простые для понимания отчеты, на основании которых даст четкие рекомендации. Сквозная веб-аналитика – сложный процесс, нюансы которого зависят от конкретного сайта. Она может закладываться при старте проекта, с учетом дальнейших перспектив его развития. Такой подход позволяет контролировать и оптимизировать каждый этап продаж.

Преимущества профессионального подхода к настройке аналитики

Настройка сквозной веб-аналитики – это больше, чем подключение сервисов «из коробки». Опытные вебмастера разработают индивидуальные системы, «заточенные» под решение задач вашего бизнеса. Благодаря партнерству с ведущими маркетинговыми платформами «Интернет Создатели» предоставляют ряд уникальных услуг. Наши специалисты подсчитают окупаемость инвестиций, бесплатно настроят Google Analytics и Яндекс Метрику. При необходимости подключат Call Tracking для отслеживания и учета звонков. Это позволит определить точную цену заявки и конверсии по каждому источнику.

Агентство «Интернет Создатели» отслеживает конверсии, проводит полный анализ воронки продаж и эффективности рекламных стратегий. Визуализированные данные заливаются на облачную платформу, обеспечивая доступ к показателям в реальном времени. На их основе составляются рекомендации по росту продуктивности рекламных кампаний и других бизнес-процессов. Работы ведутся прозрачно, вы имеете доступ ко всем аналитическим системам и отчетам. Стоимость услуги и сроки исполнения зависят от особенностей вашего проекта.

Оставить заявку

Хотите получить бесплатную консультацию? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами




up