ibrest@list.ru info@internetsozdateli.by
+375 (29) 743-19-05 +375 (162) 55-55-29
Брест, ул. Советская, д. 68, офис 402 Минск, ул. Матусевича, д. 52

Контекстная реклама Яндекс Директ в Бресте



Яндекс Директ
– эффективный и гибкий инструмент продвижения контекстной рекламы. С помощью этой платформы информация попадает напрямую к целевой аудитории в обход естественного ранжирования. Профессионально разработанная и настроенная рекламная кампания поможет привлечь заинтересованных пользователей, а значит, дополнительную прибыль.

Где можно разместить рекламу Яндекс Директ?

Директ – платформа для размещения контекстной рекламы, созданная на базе одной из крупнейших поисковых систем Рунета.

Яндекс предлагает несколько способов привлечения новых клиентов:

  1. Поисковая реклама: отвечает на конкретные запросы.
  2. Тематическая реклама: ориентируется на интернет-поведение.

В первом случае для контекстной рекламы главным «сигналом» будут ключевые слова, по которым клиенты смогут найти ваш товар или услугу. Такие объявления транслируются в выдаче «поисковика» и его партнеров: go.mail, bing и rambler. Второй способ сортирует контекст по содержанию и интересам. Система Яндекс Директ транслирует объявления на десятки тысяч тематических сайтов не только РСЯ, но и внешних сетей. Тематическая контекстная реклама позволяет собрать клиентов из всех уголков интернет-пространства и «приземлить» их на посадочную страницу.

Директ позволяет пользователям видеть объявления не только на компьютерах и ноутбуках, но и на мобильных устройствах. На сегодняшний день это максимально быстрый поиск потенциальных клиентов, так как большую часть контекстной рекламы, ввиду высокого темпа жизни, они просматривают именно на смартфонах и планшетах.

Реклама в поиске Яндекс

Реклама в сетях Яндекса

 

Преимущества Яндекс Директ

Контекстная реклама неспроста занимает передовые позиции как одна из самых результативных платформ для интернет-продвижения. Директ обеспечивает «меткость» контекстной рекламы, определяя целевую аудиторию на основании социально-демографических и географических критериев. Ваши объявления будут видеть только те, кто в них действительно заинтересован. Команда профессионалов может запустить рекламную кампанию в короткие сроки, а «работать» она начинает с первых дней.

Яндекс Директ предлагает удобный инструментарий:

  1. Оценка статистики запросов и подбор ключевых слов с учетом геотаргетинга.
  2. Системное прогнозирование бюджета с учетом целей, «ключей» и районирования.
  3. Инструмент Яндекс Метрика – для подробного анализа хода рекламной кампании и определение наиболее подходящих контекстных площадок.
  4. Гибкая настройка и управление показами и ставками на основе поведенческого таргетинга.
  5. Уточнение ключевых слов с помощью инструмента «Автофокус».

Контролируя проведение вашей рекламной кампании, директологи могут донастраивать ставки и запросы в зависимости от позиции объявления и действий конкурентов. Платформа Яндекс Директ позволяет оперативно реагировать и на поведение пользователей, что позволяет более рационально расходовать бюджет. Наши клиенты в Бресте и Беларуси платят только за целевые лиды: мы привлекаем тех потребителей, которые уже готовы воспользоваться вашим предложением.

Виды рекламы

Директ – интенсивно развивающаяся система, предлагающая клиентам новый продукт, следуя за требованиями рынка контекстной рекламы.

Сервис размещает рекламу следующих видов:

  1. Ретаргетинг – на основе РСЯ, позволяет «вернуть» пользователей, уже побывавших на посадочной странице.
  2. Медийная контекстная реклама – интерактивный контент, нацеленный на эмоциональное восприятие. Призван сформировать положительное отношение к бренду.
  3. Видеореклама – привлекает внимание широкой аудитории.
  4. Мобильная реклама – позволяет оперативно доносить информацию до пользователей мобильных устройств.
  5. Геореклама – при помощи сервиса Яндекс Карты клиентам будет проще найти вас в Бресте.
  6. Аудиореклама – ниша сервисов Яндекс Радио и Яндекс Музыка, ввиду низкого уровня «информационного шума», позволит клиентам не пропустить ваше объявление.

Яндекс Директ дополнительно дает возможность размещать контекстную рекламу на специализированных порталах по выбору товаров – здесь ее увидят люди, «пришедшие» за отзывами, а значит, максимально настроенные на совершение целевого действия. Команда агентства «ИнтернетСоздатели» специализируется на настройке всех видов рекламных кампаний на платформе Яндекс Директ.

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ

Стоимость рекламы Яндекс Директ ниже, чем в аналогичных сервисах благодаря тому, что оплачиваются только переходы на посадочную страницу, «клики». За сам факт размещения объявления и количество показов платить не нужно. Фиксированной цены нет. Средняя стоимость каждого лида зависит от площадки, особенностей рекламной кампании и ее настроек. Правильно подобранная стратегия важна для эффективности, но по-настоящему «экономит» бюджет таргетинг. Яндекс Директ позволяет проводить настройку не только по обычным критериям, но и с использованием email-базы, метрики для мобильных приложений и данных ID мобильных устройств. В умелых руках эти алгоритмы позволяют в разы повысить рентабельность инвестиций. Стоимость ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ зависит от объемов работы над проектом при формировании стратегии, включает анализ и дополнительные настройки.

Преимущества настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ профессионалами

Инструментарий системы Яндекс Директ динамично развивается вслед за новыми веяниями рынка интернет-рекламы. Одновременно более требовательным становится и пользователь – обычное контекстное объявление вряд ли сделает его лидом. Команда агентства «ИнтернетСоздатели» 11 лет занимается ведением рекламных кампаний в Яндекс Директ и готова направить свой опыт на продвижение вашего товара или услуги. Профессиональная настройка, анализ и ретаргетинг, максимальное использование всех возможностей платформы помогут привлечь целевых клиентов и увеличить ваш доход.

Оставить заявку

Хотите получить бесплатную консультацию? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами