ibrest@list.ru info@internetsozdateli.by
+375 (29) 743-19-05 +375 (162) 55-55-29
Брест, ул. Советская, д. 68, офис 402 Минск, ул. Матусевича, д. 52
Продвижение интернет-магазина детских колясок

Разработка и продвижение интернет-магазина детских колясок

Тип сайта: интернет-магазин

Тематика: продажа детских товаров

С данной компанией сотрудничали на протяжении 2-ух лет по поисковому продвижению сайта. К нам в агентство клиент пришёл уже с готовым сайтом. В процессе стал вопрос о расширении бизнеса на всю Беларусь. Функционал системы, на которой сайт был сделан, не позволял подстроиться под новую бизнес модель.

В плане дальнейшей Seo-оптимизации и продвижения под весь регион РБ, также были проблемы в виду отсутствия возможности автоматического заполнения, недостаточности и излишней сложности реализации ряда технических моментов.

Было принято решение о создании нового сайта на 1С-Битрикс.

Поставленные цели и задачи:

  1. Повышение узнаваемости и клиентской лояльности к бренду;
  2. Увеличение посещаемости, улучшение конверсии и повышение уровня продаж с сайта;
  3. Снижение стоимости привлечения 1 клиента, увеличение ROI, за счёт улучшения характеристик юзабилити сайта, расширения контентного наполнения и оптимизации рекламных расходов.

Выявленные пути достижения целей:

  1. На сайте присутствовали только страницы некоторых отдельных категорий типа: универсальные коляски, прогулочные коляски, коляски для двойни и т. п. При этом спрос в тематике построен таким образом, что к семантике основных категорий добавлялись так называемые «перекрёстные слова»: прогулочные коляски для двойни, классические коляски, складные прогулочные коляски. Было принято решение расширить постраничную структуру, посредством создания так называемых «SEO-тегов», для создания соответствующих посадочных страниц (Пример ниже).
  2. Компания открыла несколько представительств в различных регионах страны, поэтому для регионального продвижения решено было создать дополнительные региональные поддомены на сайте.
  3. Также компанией было принято решение об организации оптовых продаж колясок, поэтому на сайте было решено сделать отдельный раздел под оптовый спрос со своим каталогом.
  4. Порядка 25% трафика на сайт приходит через мобильные устройства, поэтому детально была проработана адаптация сайта под все типы экранов.

Краткое заключение:

Сейчас график динамики роста поискового трафика на сайте выглядит следующим образом:

Продвижение интернет магазина детских колясок

Сайт был недавно переключён. Следите за динамикой, мы будем постоянно вывешивать обновления.

Оставить заявку

Хотите получить бесплатную консультацию? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами